ВЕСЕЛЫЙ МУЗЫКАНТ Серия `Слушаем музыку` Выпуск № 2 Из фонотеки Государственного архива фонодокументов Музыка и песни для дошкольников и младших школьников. Оркестры народных инструментов, симфонические оркестры, баян, фортепьяно, духовые инструменты .
1. Баю-баю (песня - прибаутка) 2. Вдоль по улице во конец 3. Ой, на горе-то 4. Верхом на лошадке 5. Серенькая кошечка 6. Вечерняя песенка 7. Сказочка 8. Осенняя песенка 9. Самолет 10. Конь 11. Гусята 12. Песенка зайчиков 13. Клоуны 14. Елочка 15. Как на тоненький ледок 16. Колыбельная 17. Полька 18. Вальс 19. Заинька 20. Медвежата 21. Рыбка 22. Заиньки и волк 23. Мотылек 24. Курочка-рябушка 25. Козел 26. Смелый наездник 27. Пастушок 28. Ку-ку 29. Синичка 30. Веселый музыкант 31. Тень-тень 32. Козлик 33. Ах,ты,береза
Кот и Ко Екатeрина Железнова Развивалочки для малышей от 2 до 5 лет
Кот и Ко - это развивающие сказки для подражательных движений в музыкальном сопровождении, рассчитанные для детей в возрасте от 2 до 5 лет. В игровой форме ребенок учится запоминать и повторять слова, а самое главное развивать свою речь. Обратите внимание, что каждая сказка повторяется дважды. Прослушайте внимательно сначала первую сказку, а потом вместе с малышом добавьте недостающие `кусочки` во второй... Легких и веселых вам занятий! Содержание: 1.Комар и конь 2.Магазин игрушек 3.Лиса и гусь 4.Яблочный пирог 5.Про котенка 6.Снеговик 7.Улиточка 8.Воздушный шарик 9.Слоненок.
Музыка с мамой. Корабль игрушек ч.2 Аудиопособия из серии «Музыка с мамой», разработанные по уникальной авторской методике Сергея и Екатерины Железновых, уже успели полюбиться многим заботливым родителям. Пособия используются педагогами ведущих детских центров Москвы и других городов России, ближнего и дальнего зарубежья.
Новые забавные песенки и веселые игры сборника «Корабль игрушек» обеспечат малышам веселое общение и двигательную активность, формирование координации движений и музыкального слуха, наблюдательности и дисциплины, развитие речи. Красивые мелодии, изящная аранжировка, яркое исполнение нравятся всем детям и родителям. Подробные указания к играм-потешкам, песенкам для катания на коленках и музицирования, а также дополнительно записанные «минусовки» – аккомпанемент к песенкам – помогут проводить ежедневные веселые занятия с малышами от 3 месяцев до 2–3 лет.
Содержание:
01. Вступление 00:08 02. Пора вставать 01:01 03. Массаж 01:54 04. Похлопаем в ладоши 00:46 05. Кыш, муха 00:55 06. Посмотри-ка 00:50 07. Королевский марш 01:07 08. Наши пальчики 01:40 09. Кораблик 01:22 10. А мы скажем 00:51 11. Посмотри 01:04 12. Мы все делаем вот так 02:13 13. Что это такое 00:59 14. Танцы с мамой 01:08 15. Музыкальные игрушки 01:44 16. Игрушки-зверюшки 02:31 17. Как на Новый год 00:56 18. Киска 01:25 19. Танец с платком 02:11 20. Поезд игрушек 01:26 21. Мышки 01:02 22. Поросята 00:56 23. Крокодил 01:13 24. Первая песенка 00:46 25. Игрушки 03:32 26. У зеркала 00:57 27. Платочек 01:20 28. Прятки 01:06 29. Вечерняя песенка 00:52 30. Что мы любим 01:04 31. В ванной 02:39 32. Картинки 01:04 33. Хлопаем в ладошки 00:42 34. Пора гулять 01:06 35. Котенок 00:41 36. Ням, ням 00:54 37. Раз, два, три 01:08 38. Мы идем 01:46
Музыка с мамой. Корабль игрушек ч.1 Аудиопособия из серии «Музыка с мамой», разработанные по уникальной авторской методике Сергея и Екатерины Железновых, уже успели полюбиться многим заботливым родителям. Пособия используются педагогами ведущих детских центров Москвы и других городов России, ближнего и дальнего зарубежья.
Новые забавные песенки и веселые игры сборника «Корабль игрушек» обеспечат малышам веселое общение и двигательную активность, формирование координации движений и музыкального слуха, наблюдательности и дисциплины, развитие речи. Красивые мелодии, изящная аранжировка, яркое исполнение нравятся всем детям и родителям. Подробные указания к играм-потешкам, песенкам для катания на коленках и музицирования, а также дополнительно записанные «минусовки» – аккомпанемент к песенкам – помогут проводить ежедневные веселые занятия с малышами от 3 месяцев до 2–3 лет.
Содержание:
01. Вступление 00:08 02. Пора вставать 01:01 03. Массаж 01:54 04. Похлопаем в ладоши 00:46 05. Кыш, муха 00:55 06. Посмотри-ка 00:50 07. Королевский марш 01:07 08. Наши пальчики 01:40 09. Кораблик 01:22 10. А мы скажем 00:51 11. Посмотри 01:04 12. Мы все делаем вот так 02:13 13. Что это такое 00:59 14. Танцы с мамой 01:08 15. Музыкальные игрушки 01:44 16. Игрушки-зверюшки 02:31 17. Как на Новый год 00:56 18. Киска 01:25 19. Танец с платком 02:11 20. Поезд игрушек 01:26 21. Мышки 01:02 22. Поросята 00:56 23. Крокодил 01:13 24. Первая песенка 00:46 25. Игрушки 03:32 26. У зеркала 00:57 27. Платочек 01:20 28. Прятки 01:06 29. Вечерняя песенка 00:52 30. Что мы любим 01:04 31. В ванной 02:39 32. Картинки 01:04 33. Хлопаем в ладошки 00:42 34. Пора гулять 01:06 35. Котенок 00:41 36. Ням, ням 00:54 37. Раз, два, три 01:08 38. Мы идем 01:46
Рельсы-рельсы - песенки для игрового массажа Серия: `Музыка с мамой` Авторы: Сергей и Екатeрина Железновы Возраст: для самых маленьких Описание: песенки для игрового массажа очень нравятся детям, они обеспечивают веселое общение, снимают напряжение, учат доверию и сопереживанию. В семье или детско-родительской группах игровой массаж можно проводить с 12 месяцев. Игровой массаж обеспечивает сенсорное развитие самых маленьких. Дети воспринимают интонации голоса, содержание текста, музыкальные тембры и шумы, темп и ритмы музыки. Малыши также оценивают холод и тепло, силу давления, характер прикосновения, направление движения, гладкость или шершавость материала и др. При проведении массажа дети выполняют разнообразные движения пальцами и руками, что хорошо развивает крупную и мелкую моторику. На занятиях в группе дети с 3-4 лет с большим интересом не только выполняют массаж сами, но и наблюдают за проведением массажа другими детьми.
Содержание: *Рельсы-рельсы *Капуста *Мячик *Перышко *Лошадка *Дождик *Мышки и др
Дети заходят в зал под "Песенку о елочке". Перед елкой на стуле сидит Дед Мороз и спит. Ведущая ведет детей к елке.
Ведущая. Ребятки, посмотрите, какой красивый зал. Вот и елочка-красавица нас встречает. Какой сегодня праздник?
Дети отвечают. Видят Деда Мороза.
Ведущая. Ой, кто это? Дети. Дед Мороз. Ведущая. А что он делает? Дети. Спит. Ведущая (дает возможность разглядеть Деда Мороза поближе, чтобы дети не испугались). Вот так новость! У нас праздник, а Дедушка Мороз заснул прямо в зале. Как же нам его разбудить? Давайте ему песенку споем!
Дети соглашаются и поют песенку "Дед Мороз". В самом конце песни Дед Мороз просыпается, протирает глаза.
Дед Мороз. Что такое? Я, никак, заснул? Ведущая. Да, Дедушка Мороз, мы пришли на праздник, а ты сидел на стуле и спал. Далек и нелегок был путь по заснеженным дорогам, — вот ты и устал. Дед Мороз (встает со стула): Все готово, дети в сборе, Елка в праздничном уборе. Хватит мне, Морозу, спать, Надо праздник начинать. С Новым Годом поздравляю! Счастья, радости желаю! Подойдите к елочке Посчитать иголочки!
Дети встают вокруг елочки.
Дед Мороз (смотрит на елку и хмурит брови). Ай-яй-яй! Это непорядок! Что-то елочка не радуется вместе с нами... Надо ее попросить, чтобы она зажгла разноцветные огоньки. Давайте все вместе. Хлопни раз и говори: Ну-ка, елочка, гори!
Огоньки загораются.
Дед Мороз. А теперь потопаем ножками. А притопнут каблучки — И погаснут огоньки.
Огоньки выключаются. Игра с елочкой проводится 2 раза.
Дед Мороз. Заведем мы хоровод — Ведь сегодня Новый Год!
Дети водят хоровод с песенкой "Большая елочка".
Дед Мороз. Как же хорошо! Елочка горит разноцветными огоньками, дети нарядные и веселые, вот только что же я не вижу моей внучки Снегурочки? Ведущая. Дедушка Мороз, а она не приходила к нам. Дед Мороз. Куда же она запропастилась? Вот беда! Снежинки-подружки, помогите Снегурочку отыскать.
Снежинки берут султанчики под елкой. Начинается "Танец снежинок". После танца султанчики кладут под елку. Как только Дед Мороз начинает мести, Снежинки убегают на свои места.
Дед Мороз (берет метелку). Ай да Снежинки, все дороги замели. Ну, ничего, я сейчас метелкой все дорожки от снега очищу. (Подметает и потихоньку перемещается в сторону сугроба). Вон, какую гору снега я намел — целый сугроб. Вот так чудеса, гора-то шевелится! Ведущая. Знаем мы тебя, Дедушка Мороз, ты какой-нибудь сюрприз для ребят приготовил. Дед Мороз. Давайте посмотрим, что там?
Ведущая поднимает тюль, а там Снегурочка.
Дед Мороз. Внученька, Снегурочка, да как ты сюда попала? Снегурочка. Шла я в детский сад, вдруг поднялась такая метель! Снежинки закружились и меня замели. Спасибо вам, что помогли меня раскопать. Дед Мороз. Снегурочка, а ты не забыла свои любимые снежки? Снегурочка. Они везде со мной, ведь я — девочка снежная. Давайте в них поиграем!
Снегурочка начинает "Игру со снежками". Проговаривая текст, Снегурочка берет из коробки снежки и бросает их как можно дальше.
Снегурочка. Я подброшу снежки высоко, Полетят они далеко, А ребятки снежки соберут И в коробочку мне принесут.
Дети собирают снежки и складывают в коробку. Игра повторяется 2—3 раза.
Ведущая. Спасибо тебе, Снегурочка, что поиграла с нашими детками. Но снежки холодные, и детки могут простудиться. Давайте чуть-чуть отдохнем. Дед Мороз. Садитесь, ребята, на стульчики. Вот и пришло время сказки. Есть у меня знакомый заяц, он всегда со мной. (Достает его из мешка — это игрушка. За елкой уже стоит Зайчик-ребенок). Я — волшебник и сейчас его постараюсь оживить. Хотите? (Дети отвечают). Тогда я его положу за елку и произнесу волшебные слова. (Звучит волшебная музыка). Сказка, в гости прилетай-ка, Оживи, мой белый Зайка!
Звучит музыка "Зайчик". Из-за елки выбегает грустный Зайка. Лиса занимает место в домике. (Отрывок для ознакомления)
Заморский гость- сценарий новогоднего праздника для детей 4-5 лет
Оформление зала: в центре зала стоит красиво украшенная елка. Повсюду развешаны снежинки из цветной бумаги, гирлянды и мишура. Елку можно украсить совершенно неожиданным образом: небольшими воздушными шарами и бантами из блестящей бумаги, какие используют для цветочных букетов. На дверь зала можно повесить праздничный венок, вы полненный из согнутых еловых или сосновых ветвей, перевитых мишурой и украшенных блестящими разноцветными шарами, шишками и фигурками Санта Клауса, оленей и гномов.
Музыкальное сопровождение: звуковым ненавязчивым фоном могут стать различные детские песенки на новогоднюю тему, главное, чтобы они звучали приглушенно, не перекрывая голосов персонажей. В качестве музыкального оформления подойдет и легкая классическая музыка, всевозможные европейские рождественские песенки.
Цель праздника: расширение детского кругозора, знакомство с несколько иной культурой и манерой проведения Нового года.
Действующие лица и костюмы: Санта Клаус (его костюм состоит из красных широких шаровар, красной куртки, отороченной белым мехом или кантом, красного колпака с кисточкой на конце, на ногах у него должны быть сапоги, за плечами могут быть небольшие пластмассовые лыжи и, конечно же, мешок) эльфы (одеты в разноцветные жилетики и колпачки) Дятел-почтальон (через плечо у него повешена большая почтовая сумка, на голове красный беретик, на лице — маска с длинным носом) Ученая Сова (на плечи ей можно набросить большую пуховую шаль, на ноги надеть заплатанные валенки, а на нос водрузить огромные очки) Заяц Лиса Дед Мороз гномик.
Звучит веселая музыка, в зал входят дети, родители и воспитатели, все рассаживаются на стульях. Появляется гномик, он входит на цыпочках, оглядывается и говорит: Гномик. Тсс! Ночью в поле снег сыпучий, Тишина. В темном небе, в мягкой туче Спит луна. Тихо в поле. Темный-тёмный Смотрит лес. Дед Мороз, старик огромный, С елки слез. Весь он белый, весь в обновах, Весь в звездах. В белой шапке и в пуховых Сапогах. Вся в серебряных сосульках Борода. У него во рту свистулька Изо льда. Выше, выше Вырастает дед Мороз. Вот он вышел Из-за елок и берез. Вот затопал, Ухватился за сосну И похлопал Снежной варежкой луну. Зашагал он, Закачал он головой, Засвистал он В свой свисточек ледяной. Все снежинки По сугробам улеглись, Все снежинки Огонечками зажглись. М.П. Клокова
Гномик так же на цыпочках убегает. Появляется Дятел-почтальон. Дятел. Внимание! Внимание! Убедительная просьба всем помолчать и прослушать важное сообщение! Утром мною получена телеграмма от самого Деда Мороза. Вот что он пишет: «Дорогие детишки! Я приготовил вам большой и неожиданный сюрприз! В этот Новый год я решил поменяться местами со своим двоюродным братом, американцем Санта Клаусом. И сегодня он приедет к вам, а я отправлюсь в Америку вместо него. Пожалуйста, будьте с ним вежливы, заботьтесь о нем и, очень прошу, научите его хотя бы нескольким русским словам! С любовью к вам, ваш Дедушка Мороз».
Вбегают Заяц и Лиса.
Заяц. Это правда, что к нам сегодня Сайта Клаус приедет? Лиса. Что-то мне не верится! Дятел. Самая настоящая правда! Сейчас сами все увидите!
Звучит известная новогодняя песенка «Jingle Bells» и появляется Санта Клаус с эльфами.
Санта Клаус. Хо! Хо! Хо! Хэппи Нью Еа, май фрэндз!
Заяц и Лиса (вместе). Что? Что он говорит? Дятел. Не могу знать, поскольку иностранным языкам не обучен. Лиса. Ну и что делать? Как понять, что он говорит? Дятел. Давайте позовем Ученую Сову, она все знает. Заяц. Зови, конечно! А мы пока станцуем для нашего гостя лесной танец, чтобы ему не было скучно! Правда, ребята? Поможете?
Все дети встают и начинают танцевать под любую веселую танцевальную мелодию.
Санта Клаус. О, бьютифул! Файн!
Появляется Ученая Сова.
Сова. Здравствуйте, друзья! Ну, что у вас случилось? Да вот, гость к нам заморский пожаловал. Откуда? Из Америки, кажется. Э, нет! Это не ко мне! Я только английский язык. Лиса. А может, попробуешь? Скажи ему что-нибудь! Сова. Гм, ладно... Хау дую ду! Санта Клаус. Хэллоу! А эм Санта Клаус! Сова. Говорит, что его зовут Санта Клаус! Заяц. Да ты что?! И как это ты поняла? Сова. Просто английский и американский языки очень похожи! Санта Клаус. А эм вери глэд ту си ю! (Показывает на эльфов). Висиз май фрэндз! Сова. Гм, похоже, что он еще в мае сюда приедет! Лиса. А в мае-то он, что здесь делать будет? Зима-то ведь уже кончится! Сова. Ду Ю спик раша? Санта Клаус. Ноу! Сова. Это плохо! Заяц. А что плохо-то? Сова. По-русски он не умеет разговаривать. Надо его научить. Ребята, давайте все вместе научим Санта Клауса здороваться по-русски! Ну-ка, поздоровайтесь с ним громко-громко! Все дети хором: Здравствуйте! Санта Клаус. Здастуйте? Сова. Нет! Ребята, давайте еще разок! Дети. Здравствуйте! Санта Клаус (по слогам). Здравствуйте! Сова. Уже лучше! А теперь давайте все вместе поздравим его с Новым годом! Дети. С Новым годом! Санта Клаус. Йес! 3 Ноувым годом! Лиса. А у него неплохо получается! Сова. Еще бы! Вон у него какие замечательные учителя! Мы его сейчас еще и петь по-русски научим! Есть у нас в лесу веселый ансамбль. Его участники поют только самые лучшие песни на свете. Внимание! Встречайте ребят из ансамбля «Веселые лесовички»! (Отрывок для ознакомления)
В гостях у сказки Автор: Раздобарина Л. Серия: Музыкальная азбука развития: обо всем на свете Для слушания детьми от 3-х лет, а также для разучивания и исполнения детьми от 4 до 13 лет в эстрадных программах и в импровизированных постановках мюзиклов. Диск может быть использован для проведения праздников в семье, детских садах, школах и других детских учреждениях. На диске приводятся "+" и "-" фонограммы для разучивания песен и их исполнения, звуки и шумы живой природы.
Кот и компания. Сказочки-щекоталочки – 2 Серия: `Музыка с мамой` Авторы: Сергей и Екатeрина Железновы Описание: новые сказки и истории-шумелки с использованием детских музыкальных инструментов!!! Теперь вы можете использовать каждую историю в двух вариантах: как музицирование и как игровой массаж!!! Игровой массаж способствует развитию фантазии детей. Ползающая по листочку улитка, убегающая в свою норку мышка, идущий по лесу медведь – все одинаково ярко, хотя и по разному, представляются детям. Игровой массаж также способствует развитию речи. Тексты историй и сказок малыши быстро запоминают и начинают повторять, а движения, иллюстрирующие текст, способствуют выразительному исполнению.Для занятий в группе и семье.
Содержание: 1.Комар и конь 2.Магазин игрушек 3.Лиса и гусь 4.Яблочный пирог 5.Про котенка 6.Снеговик 7.Улиточка 8.Воздушный шарик 9.Слоненок