Оформление зала. В правом углу зала стоит печка, рядом гладильная доска с утюгом. Около печки домотканый коврик. Чуть поодаль, ближе к зрителям стоит иcкусcтвенная ёлочка, около неё –пенёк, на котором стоит тазик с бельём. В нём лежат верёвка с прищепками. Ещё дальше находится речка Для неё потребуются кубики из строительного материала(3-4шт.) или небольшие коробки, на которые свободно укладывается лёгкая, голубая ткань. К кубикам можно прикрепить камыши из бумаги, а к краю речки-искусственная зелень. В речке лежат букетики цветов
ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА. В зал входят мальчики. Заводят в зал девочек (идут тройками),проходят через середину зала, расходятся направо и налево, встречаясь в центре, встают перед гостями, образуя полукруг.
Мальчики хлопают, девочки идут вперёд, выполняют реверанс, затем отбегают на свои места. Все дети хлопают, приветствуя мам и бабушек.
Ведущая Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть Вас сегодня вновь в
нашем зале. День 8 марта-самый нежный, самый ласковый праздник и мы от всей души поздравляем Вас с ним. Желаем здоровья, счастья, радости и любви!
Сегодня у нас так уютно, как дома
Смотрите, как лиц много в зале знакомых,
К нам мамы пришли, рады видеть всех вас!
И праздник весёлый начнём мы сейчас!
1-ый реб. Он вам посвящен-самым милым и нежным,
Любимым, родным! Это праздник всех женщин!
Сердечный привет даже солнышко шлёт
И с нами для вас эту песню поёт!
Дети исполняют «МАМИНУ ПЕСНЮ»
2-ой реб. Этот праздник все мы любим
Праздник бабушек и мам
Он весной приходит к людям
И улыбки дарит нам!
2.
3-ий реб. Если спросят: «В целом свете, что всего милей?
Мальчик Я отвечу, что улыбка мамочки моей!
Что нас светом согревает, как сама весна?
Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза!»
4-ый реб. Если спросят: «В целом свете что всего добрей?
Девочка Я отвечу: «Это руки мамочки моей»
Кто нежней всех в целом мире смотрит на меня?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя!»
Дети исполняют песню «ПОЗДРАВЛЯЕМ МАМУ»
5-ый реб. Свяжет носочки и сварит обед
Знает варенья старинный секрет
Часто печёт пироги и оладушки
Наша хорошая, добрая
Дети (все) Бабушка!
Дети исполняют песню «БАБУШКА»
Ведущая Каждый раз праздник-это ожидание чуда, необыкновенной сказки.
Так и случилось в нашей доброй сказке «По щучьему велению»
Дети (разводя руки в стороны) Да, на новый лад! (садятся на места).
Открываем штору. На переднем плане стоит печка, недалеко-гладильная доска, стол. На нём самовар, миски, недалеко лавка.
Емеля лежит на лавке, ворочается с боку на бок. Мать пылесосит или гладит.
Емеля. Нет, неохото! Ох, скукотища, какая!
Мать Эх, сынок, сынок! Все бока себе отлежал! А ведь сегодня праздник-
8 марта. Неужели забыл? Даже не поздравил меня, какой невнимательный!
Иди хоть воды принеси Будет мне как подарок.
Емеля (вскакивает и хлопает себя по лбу) Ой, простите, матушка. Как же я забыл? Сейчас я мигом (соскакивает со скамейки, в руке держит балалайку)
Одна нога здесь, другая там!(торопясь, убегает)
Мать Стой! Стой! А вёдра-то кому оставил? Вот непутёвый!
Емеля возвращается назад, идёт спиной.
Мать (подаёт ему ведро) А балалайку-то, зачем взял?
Емеля И то правда! Заторопился, уж очень захотелось Вам скорей подарочек сделать. Бегу! Бегу! Но без балалайки не могу. Я Вам, маманя, подснежников принесу.
3.
Мать (гладит) Ой, подснежников! Воды бы принёс! А раньше-то помниться, как праздник, так гармошка играет с утра до вечера. пляски, хороводы .не то что сейчас трын-брын. брын_брын (тьфу!) Плясать-то я была мастерица, как лебёдушка плыла!
Мать и дети исполняют хоровод «ТРАВУШКА-МУРАВУШКА» (Отрывок для ознакомления)
(праздник 8 Марта для детей подготовительной группы)
Дети входят в зал. В руках – мимозы. Дети становятся полукругом у центральной стены.
Ведущий
Добрый вечер дорогие гости! Мы рады приветствовать сегодня в этом теплом, уютном зале милых дам! Ребята! Давайте стоя поприветствуем наших женщин, таких нежных, очаровательных, как эти первые цветы.
1 ребенок
Для вас, дорогие мамы
2 ребенок
Милые, для вас
3 ребенок
Концерт веселый, радостный
Все дети
Устроим мы сейчас.
4 ребенок
Наш концерт посвящается вам, дорогие мамы!
5 ребенок
Солнце весной улыбается вам, дорогие мамы!
6 ребенок
Птицы звонкую песню только для вас сложили!
7 ребенок
Мы желаем вам мамы, чтобы вы радостно жили!
Дети дарят цветы мамам
8 ребенок
Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое,
Приходит праздник к нам в дома.
9 ребенок
Желтеют южные мимозы
В прозрачной вазе на столе.
И дед Мороз рисует розы
В подарок маме на стекле.
10 ребенок
8 Марта – день торжественный,
День бодрости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
11 ребенок
Все чаще солнечные зайчики
Теперь заглядывают к нам,
Их ловят девочки и мальчики,
Чтобы раскрасить праздник мам!
12 ребенок
Этот праздник послушания –
Поздравленья и цветов.
Прилежания, обожания,
Праздник самых лучших слов.
13 ребенок
Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет.
В славный день 8 марта,
Нашим мамам…
Все дети
Шлем привет!
Дети исполняют песню «Солнечная капель»
Ведущий
Юные леди, будьте любезны пройдите к стульчикам, присаживайтесь к гостям.
Девочки садятся на места. Мальчики одевают цилиндры, вставляют цветы в петлицы (карманы)
Ведущий
А сейчас торжественное слово хотят взять джентльмены
Ведущий
Дорогие мамы, готовя сегодняшний вечер, мы долго думали с ребятами, чем порадовать вас и, наконец придумали. Вы с детства пели колыбельные, рассказывали сказки своим драгоценным чадам. И они их знают так много, что весь вечер будут для вас сказкой.
Дети переодеваются в костюмы героев
Ведущий
И так слушайте нашу сказку…
…Однажды в далекой - далекой стране, такой далекой стране, такой далекой, что мы даже затрудняемся вспомнить ее название, произошло интересное событие.
Наступила весна, молодое солнышко так сильно согрело землю, что старая куча льда стала таять, и вот оттуда появился очень забавный зверь, похожий на слона, но только мохнатенький. Вы, конечно узнали, что это был мамонтенок. Но он еще не знает, кто он такой, и как любой детеныш, стал оглядываться вокруг в поисках своей мамы. Однако ее нигде небыли. Зато рядом была компания веселых ребят, которые репетировали для своих мам какую-то забавную вещицу:
Шумовой оркестр (кухонные приборы, баночки, фантики)
Звучат позывные праздника(дети стоят за дверью), в зал входят ведущая и 2 ребенка.
РЕБ. Как приятно, что сегодня
Гости к нам сюда пришли.
И, не глядя на заботы,
Час свободный все нашли.
РЕБ. С Новым годом поздравляем
Всех пришедших в этот зал.
Начинаем, начинаем
Новогодний карнавал!
ВЕД. Новый год-карнавал, серпантин, яркий свет,
Даже взрослым прислал он из детства привет.
Только вы и мечта, больше нет ничего,
И 12 ударов творят волшебство.
КУРАНТЫ ,с последним ударом елочку включить.
Звучит музыка, на вступление ВЕД. и двое детей украшают елку, жестами зовут детей, дети с началом песни входят в зал, идут вокруг елки, выполняют танцевальные движения.
ВЕД. Наступает Новый год.
Здравствуй…
ДЕТИ. Елка!
ВЕД. мы сегодня запоем-
ДЕТИ. Громко1
ВЕД. Вокруг елочки пойдем
ДЕТИ. Хороводом.
ВЕД. Поздравляем всех гостей
ДЕТИ. С Новым годом!
РЕБ. К нам пришел веселый праздник,
Фантазер, шутник, проказник!
В хоровод он нас зовет-
Этот праздник Новый год!
РЕБ. Он подарит песни, сказки,
Всех закружит в шумной пляске,
Улыбнется, подмигнет,
Этот праздник Новый год!
РЕБ. Мы Дедушку Мороза, конечно, позовем.
Его мы непременно
На праздник елки ждем.
РЕБ. Принесет он всем подарки,
На листке календаря
Серебром напишет ярко:
ВСЕ. С новым годом вас, друзья!
Песня «Сказочный, волшебный праздник»
(дети садятся на места)
ВЕД. Ребята, расскажите, что бы вы хотели получит на Новый год от ДМ?
(выходят трое детей)
РЕБ. Мне бы робота такого,
Заводного и стального,
С пультом был бы и мечом,
С пневматическим ружьем.
РЕБ. Мне бы куклу не простую,
Куклу Барби –заводную,
Волосы с кудряшками,
В платье от Юдашкина.
ВЕД. Как интересно! Я знаю, что ДМ постарается исполнить все, что вы загадали. Давайте его позовем.
ДЕТИ. ДМ! ДМ!
ВЕД. Не идет…а давайте начнем нашу новогоднюю сказку, ДМ услышит нас и придет к нам в гости.
ТАНЕЦ «СКАЗКА НОВОГОДНЯЯ»
(в конце танца с потолка сыплется снежок и на дождинке спускается ПИСЬМО.)(дети не садятся)
ВЕД. Ой, ребята, посмотрите, к нам письмо пришло. Интересно, от кого оно? Сейчас прочтем.
«ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА!
К ВА ТОРОПЛЮСЬ Я ПЛЯСАТЬ И ИНРАТЬ,
С ВАМИ ШУТИТЬ, ХОРОВОД ТАНЦЕВАТЬ.
БУДУ ПОДАРКИ Я ВСЕМ РАЗДАВАТЬ,
ТОЛЬКО УСЛОВИЕ: ВЗРОСЛЫХ НЕ ЗВАТЬ!»
ДМ.
ВЕД. Ребята, что же это получается? Зря мы на праздник мам и пап пригласили? Как же нам теперь поступить? На улицу выпроводить- жалко, замерзнут они на улице. В группе оставить- обидятся, им тоже хочется с нами повеселиться. (к родителям). Вам ведь хочется? Собирайтесь, ребята, в круг, будем совет держать.
МУЗЫКА
(дети садятся)
ВЕД. Ну, мамы и папы, слушайте! Чтобы ДМ ничего не заподозрил, мы решили превратить вас в девочек и мальчиков. Как только зазвучит музыка, мы начнем превращение. Итак, музыка!
ПРАЗДНИЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ праздник, посвященный Международному женскому дню 8 Марта
в подготовительной группе
ВЕДУЩАЯ: Добрый вечер! Мы рады видеть вас накануне прекрасного праздника – Международного женского дня 8 Марта!
Этот праздник является поистине всенародным и отмечается с особой теплотой и сердечностью. В этот день царят повсюду прекрасные чувства любви радости и счастья!
Милые дамы! От имени всех сотрудников поздравляем вас