Оформление зала. В правом углу зала стоит печка, рядом гладильная доска с утюгом. Около печки домотканый коврик. Чуть поодаль, ближе к зрителям стоит иcкусcтвенная ёлочка, около неё –пенёк, на котором стоит тазик с бельём. В нём лежат верёвка с прищепками. Ещё дальше находится речка Для неё потребуются кубики из строительного материала(3-4шт.) или небольшие коробки, на которые свободно укладывается лёгкая, голубая ткань. К кубикам можно прикрепить камыши из бумаги, а к краю речки-искусственная зелень. В речке лежат букетики цветов
ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА. В зал входят мальчики. Заводят в зал девочек (идут тройками),проходят через середину зала, расходятся направо и налево, встречаясь в центре, встают перед гостями, образуя полукруг.
Мальчики хлопают, девочки идут вперёд, выполняют реверанс, затем отбегают на свои места. Все дети хлопают, приветствуя мам и бабушек.
Ведущая Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть Вас сегодня вновь в
нашем зале. День 8 марта-самый нежный, самый ласковый праздник и мы от всей души поздравляем Вас с ним. Желаем здоровья, счастья, радости и любви!
Сегодня у нас так уютно, как дома
Смотрите, как лиц много в зале знакомых,
К нам мамы пришли, рады видеть всех вас!
И праздник весёлый начнём мы сейчас!
1-ый реб. Он вам посвящен-самым милым и нежным,
Любимым, родным! Это праздник всех женщин!
Сердечный привет даже солнышко шлёт
И с нами для вас эту песню поёт!
Дети исполняют «МАМИНУ ПЕСНЮ»
2-ой реб. Этот праздник все мы любим
Праздник бабушек и мам
Он весной приходит к людям
И улыбки дарит нам!
2.
3-ий реб. Если спросят: «В целом свете, что всего милей?
Мальчик Я отвечу, что улыбка мамочки моей!
Что нас светом согревает, как сама весна?
Я отвечу: «Ну, конечно, мамины глаза!»
4-ый реб. Если спросят: «В целом свете что всего добрей?
Девочка Я отвечу: «Это руки мамочки моей»
Кто нежней всех в целом мире смотрит на меня?»
Я отвечу: «Ну, конечно, мамочка моя!»
Дети исполняют песню «ПОЗДРАВЛЯЕМ МАМУ»
5-ый реб. Свяжет носочки и сварит обед
Знает варенья старинный секрет
Часто печёт пироги и оладушки
Наша хорошая, добрая
Дети (все) Бабушка!
Дети исполняют песню «БАБУШКА»
Ведущая Каждый раз праздник-это ожидание чуда, необыкновенной сказки.
Так и случилось в нашей доброй сказке «По щучьему велению»
Дети (разводя руки в стороны) Да, на новый лад! (садятся на места).
Открываем штору. На переднем плане стоит печка, недалеко-гладильная доска, стол. На нём самовар, миски, недалеко лавка.
Емеля лежит на лавке, ворочается с боку на бок. Мать пылесосит или гладит.
Емеля. Нет, неохото! Ох, скукотища, какая!
Мать Эх, сынок, сынок! Все бока себе отлежал! А ведь сегодня праздник-
8 марта. Неужели забыл? Даже не поздравил меня, какой невнимательный!
Иди хоть воды принеси Будет мне как подарок.
Емеля (вскакивает и хлопает себя по лбу) Ой, простите, матушка. Как же я забыл? Сейчас я мигом (соскакивает со скамейки, в руке держит балалайку)
Одна нога здесь, другая там!(торопясь, убегает)
Мать Стой! Стой! А вёдра-то кому оставил? Вот непутёвый!
Емеля возвращается назад, идёт спиной.
Мать (подаёт ему ведро) А балалайку-то, зачем взял?
Емеля И то правда! Заторопился, уж очень захотелось Вам скорей подарочек сделать. Бегу! Бегу! Но без балалайки не могу. Я Вам, маманя, подснежников принесу.
3.
Мать (гладит) Ой, подснежников! Воды бы принёс! А раньше-то помниться, как праздник, так гармошка играет с утра до вечера. пляски, хороводы .не то что сейчас трын-брын. брын_брын (тьфу!) Плясать-то я была мастерица, как лебёдушка плыла!
Мать и дети исполняют хоровод «ТРАВУШКА-МУРАВУШКА» (Отрывок для ознакомления)