ВЫПУСКНОЙ БАЛ Ход праздника Ведущий. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня у нас праздник – мы провожаем детей в школу. Поприветствуйте наших выпускников! Танец «Вальс-гавот». Выход детей. После танца дети выстраиваются полукругом. Ведущий. Есть в году различные праздники, А сегодня праздник – у нас: Первый раз пойдут первоклассники В свой приветливый школьный класс. Ведущий. А в сторонке сидят родители И с волненьем глядят на них, Будто бы впервые увидели Повзрослевших детей своих. 1. Мы на праздник выпускной Собирались всей семьей. Папы, мамы нынче смотрят И понять стараются: С нами кончились заботы Или начинаются? Песня «В добрый час». 2. Праздник не простой у нас – Он бывает только раз, И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат 3. Праздник грустный и веселый, Потому что скоро в школу, Только жаль – прощаться надо Нам с любимым детским садом. 4. Говорим тебе спасибо, Дорогой наш детский сад, Что без устали растил ты И воспитывал ребят! Песня «До свиданья детский сад» (муз. З. Роот). 5. Как на крыльях, время мчится, Пролетает день за днем. Скоро мы пойдем учиться , Скоро в школу мы пойдем. 6. Детям в школу нужно взять Книжки, ручку и тетрадь. Всех цветов карандаши Тоже будут хороши. 7. Лишь игрушкам, как известно Не найти в портфеле места. Танец с игрушками «Маленькая страна». Звучит музыка Пеппи-длинный чулок. Девочка выбегает с большим чемоданом. Пеппи. Здравствуйте! Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина- Длинный чулок, Самая сильная девочка в мире. Можно – просто Пеппи. Ведущий.Здравствуй, Пеппи… Лотта… Это ты про какого пилота? Пеппи. Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски, А мой братец и вправду пилот, но без самолета, Только с пропеллером, его Карлсон зовут, Может, знаете? А здороваться надо пятками, Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды Покрутиться на одном месте, как в Лапландии! (Здороваются.) Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, а теперь давайте поиграем. Ведущий. Подожди, подожди, Пеппи, А что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверно, тяжелый! Пеппи. О-о! Здесь у меня папин подарок, Мое самое дорогое сокровище. Музыка жуликов. Появляются жулики. 1 жулик. Слыхал? У какой-то рыжей девчонки – Целое сокровище в чемодане. 2 жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь! 1 жулик. Мы с тобой – другое дело: экономить надоело, не умеем ничего, а потребность – о-го-го! 2 жулик. И покушать, и одеться – нужны деньги, нужны средства, а когда уж невтерпеж, то выходим на грабеж! Вместе. Окружай, отбирай! Пеппи. Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете. Вы умеете петь? Жулики вместе. Не умеем! Пеппи. Ой, как с вами не интересно. А танцевать вы умеете? Жулики вместе. Нет не умеем! Подбегает к Пеппи. Нам на месте не сидится, Любим мы повеселиться, Можем спеть и поиграть, И, конечно, станцевать! Танец «Полкис». Пеппи. Ну, играть-то вы можете? Жулики (радостно). Можем, можем, а во что? В карты? В домино? В лото? Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее! 1. Игры с цифрами (примеры). 2. «Игра с мячом». Жулики наблюдают за играми, но в конце присоединяются к детям. 1 жулик. Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным – чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.) Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу! Пеппи. Не стыдно вам?! Легкий чемодан поднять не можете! (Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.) 2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка! Пеппи. Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.) Вот, видели? Физкультурой заниматься надо! 2 жулик. Я так понял, что чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровище! (Открывают чемодан, заглядывают.) Вместе. Что-о?! И вот это – твое сокровище? Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо. Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний. (Показывает.) Глобус, тетрадь, букварь, ручка и конечно же, волшебный ключ от страны Знаний. Все это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится! А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний. Пеппи убегает. 1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла! 2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память! Фокус с коробкой с двойным дном. Из 1 ключа – много. 1 жулик. Всех вас дети поздравляем С окончанием детского сада. 2 жулик.В школу скоро вы пойдете, Просим не лениться, Мы желаем вам, ребята, Хорошо учиться! Жулики прощаются и уходят. Стук в дверь. Ведущий. Кто стучится в наши двери? Это мы сейчас проверим. Заглядывает за дверь. Подождите все немножко Распахивает дверь. К нам спешит сороконожка. Выход сороконожки. 1 малыш. Раньше всех я проснулась Раньше всех я обулась Натянув на 40 ног 40 маленьких сапог. Опускают ведущие ткань. Ведущий. Ой, ребята, да это же не сороконожка, – Это наши малыши. 2 малыш. Мы пришли поздравить вас С праздником в 1 класс. 3 малыш. С нами редко вы играли, малышами называли, Иногда нас обижали, нам игрушек не давали. 4 малыш.Но теперь вы не такие, Вы теперь совсем большие. Мы пришли поздравить вас С переходом в 1 класс. Ведущий.А теперь сюрприз для нас. Танец «Собачий вальс». Дети-малыши уходят. (ОТРЫВОК)