ВРЕДИНА - ПРИВИРЕДИНА (СЦЕНАРИЙ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ)
Вед. Есть на свете добрых слов не мало. Но всех добрее и важней всего Самое простое слово – «МАМА» Нету слов роднее, чем оно. 8 Марта –мамин денёк, Поздравит маму каждый сынок, Каждая дочка, как ни мала, Маму поздравить 8 числа! Ой, мальчишки всё прибрали, Мам и бабушек позвали. Гости все концерта ждут, А мальчишки не идут. Мальчики (хором из-за двери): Подождите, все мы тут! Мальчики входят в зал, пряча за спиной цветы, становятся рядом. Вы, мальчишки, нас девчонок. Ожидаете порой, А сегодня опоздали… Даже в день такой! Вы, мальчишки, нас девчонок, Упрекаете порой, Что всего-то мы боимся, А любой из вас - герой. Задавайтесь, да не очень. Всё как раз наоборот. Мы, девчонки, вам, мальчишкам, Сто очков дадим вперёд! Просим, чтоб не обижались. Мы почти не задержались. Очень просим: нам простите, Поздравления примите! Если дразнили мы вас обидно, Честное слово, нам очень стыдно! И не от злости, а по привычке Дёргаем часто вас за косички. Все мы задиры, знаете сами, Но обижать мы вас больше не станем! Мальчики дарят девочкам цветы. Исполняется танцевальная композиция с цветами.
Вед. Третий месяц у ворот- Это к солнцу поворот. Зимний сторож Снеговик Ёжится, мрачнеет. Старый к холоду привык. Он в тепле худеет. 1р. До того, как солнце встало, Всё морозом трепетало. С первым солнечным лучом Зажурчал снежок ручьём. Все. Жур-р-р-р-р! 2р. Кап-кап-кап! В весеннем хоре Ручейки сосулькам вторят. Все. Ох! 3р. Вздохнул большой сугроб – Припекает снежный лоб. 4р. Хрустнул лёд, на солнце тая. Вдруг запела птичья стая. С ветки снег свалился. Все. Хлоп! 5р. И опять вздохнул сугроб. Все. Шлёп! 6р. Упала льдинка с крыши. Все. Б-р-р-! 7р. Медведь погреться вышел. Даже соням не до сна- Возвращается… Все. Весна! 7р. С каждым часом звуки громче! Голоса весны слышны! С каждым часом, глубже, звонче. Ярче музыка… Все. Весны! Исполн. «Весенняя полечка» муз. Олифировой 8р. В этот мартовский денёк Мы гостей созвали. Мам и бабушек своих Усадили в зале. Мы и песни поём, И стихи читаем, С этим праздником большим… Все. Всех вас поздравляем!
Исполняется песня о маме. Вед. Праздник сегодня не только у мам, Нужно поздравить и бабушек нам. 1р. Бабушка – мамина, папина мама. Давайте мы ей пошлём телеграмму. Но будет она не простая - весёлая, звуковая!
Исполняется песня о бабушке.
Входит Вредина-Привередина. Вред. Это что такое? Что здесь происходит? Вед. Как это что? У нас сегодня самый лучший праздник -8Марта. Вред. Какой ещё праздник? Я терпеть не могу праздников. Как только вы можете праздновать? Да где ж это видано? Да что же вы…это…детей всех измучили, они вон посмотрите, гулять давно хотят. Вед. Погодите, погодите! А вы, собственно, кто такая, позвольте вас спросить? Вред. Вы что же меня не знаете? Вот это да… Я Вредина-Привередина, я все про всех знаю, всё умею, а вот только это… Ну, что вы сказали… во-во…праздновать не терплю и вам не дам! Вед. Интересно, как это вы не дадите? Вред. А вот не позволю и всё тут! Всё вам здесь перепутаю, весь праздник испорчу. Вед. Ну, как же так, ведь у нас сегодня не просто праздник, мамин день. Посмотри, какие дети пришли нарядные! Вред. Что? Это они-то нарядные, это они-то красивые? Да что вы понимаете в этом?! Самая красивая и нарядная – это Я и только Я! Вед. О себе так говорит не скромно. Вредина. Ой-ой-ой! Слова какие придумали – скромно…нескромно. Но если о себе говорить нескромно, тогда полюбуйтесь моими красавицами подружками. Звучат «Кулинарные страдания», Вредина пританцовывает. Вед. Да, хороши твои подружки, ничего не скажешь. Но только мне кажется, что это наши мальчики решили подарить шуточный номер девочкам . А теперь девочки подарят мамам песенку. Исполн. «Зорюшки краше и солнца милей» Вред. ( Пародирует движения детей) Тоже мне подарочки! А я всё равно вам не дам веселиться! Вед. Мы же не одни веселиться хотим. Мы и тебя с нами приглашаем. Хочешь, с нами поиграть? Вред. Ну…Я не знаю… Вед. Иди, мы тебя научим играть в весёлую игру. Игра «Салочки с шарами» Всем играющим, прищепками прикрепляются шарики двух цветов. Таким образом, дети распределяются на две команды по цвету шариков. Под музыку все бегают по залу, стараясь, чтобы лопнуло как можно больше шариков другого цвета, защищая при этом свой шарик. Шары крепятся сзади. Вредина сначала играет вместе со всеми, затем с остановкой музыки, «просто так» лопает все остальные шары и ужасно этому радуется. Вед. Эй, Вредина, так не честно! Мы веселимся, играем по правилам, никого не обижаем. Вред. Ха! А мне так не интересно, я люблю вредничать и делать всякие пакости. Вед. Погоди баловаться наши дети тоже любят, но надо всегда знать меру, существуют определённые правила. Вред. Ой-ой-ой! Какие ещё правила? Вед. Разные бывают правила. И их очень много, но тебя мы проверим на самых простых. Вред. Да проверяйте, пожалуйста, я всё знаю. Игра «О правилах» Вед. Ну, всё равно я тебе немного напомню. Первое правило: если в автобус вошла старушка, надо встать и уступить ей место. Правило второе: чтобы молоко не прокисло, его надо вскипятить и поставить в холодильник. Правило третье: чтобы ковёр не ела моль. Его нужно посыпать нафталином и побрызгать хлорофосом. Правило четвёртое: для того, чтобы цветы в горшке были красивыми, их нужно поливать. Правило пятое: когда приезжает в гости любимая бабушка, её нужно встретить, обнять, поцеловать. Ну что, запомнила? Вред. Запомнила, чего проще! Вед. Тогда отвечай: что нужно сделать, чтобы цветы росли красивыми? Вред. Нужно встать и уступить место. Вед. Что нужно, чтобы молоко не прокисло? Вред. Я его побрызгаю хлорофосом и ещё посыплю нафталином. Вед. Что нужно сделать, если в автобус вошла старушка? Вред. Её нужно хорошо встретить, обнять и поцеловать. Вед. Что нужно сделать, чтобы ковёр не ела моль? Вред. Нужно его вскипятить и поставить в холодильник. Вед. А как ты встретишь любимую бабушку? Вред. Что-что? А знаю, что… Её нужно поливать! Вед. Вот мы и выяснили, что ты ничего не запомнила, только рассмешила нас. Вред. Всё, мне надоели ваши правила. У меня свои правила! Не буду больше вас слушать и вообще…усадили бедных детей, мучают столько времени. Видите ли, заставляют их какие-то правила учить, выполнять, горлышко надрывать, песни петь какие-то… Вед. Что ты, Вредина, такое говоришь? Нашим детям очень нравиться петь. А как они умеют танцевать!!! Да ты сама посмотри. Исполняется танец «Три притопа, два прихлопа» (Отрывок для ознакомления)