(дети вместе с родителями входят в зал, обходят вокруг елки, останавливаются лицом к елке.)
ВЕД. что за праздник к нам идет?
К нам стучится….
РОДИТЕЛИ. Новый год!
Вед. Будет радостно и ярко,
Будут к празднику….
РОДИТЕЛИ. Подарки!
ВЕД. У новогодней елочки
Зеленые иголочки,
И снизу до верхушки-
Красивые игрушки.
Какая у нас елочка? Большая! Высокая! Давайте-ка покажем, какая большая у нас эта ёлочка. Эта ёлка широка, Эта ёлка высока, Выше мамы, выше папы, Достаёт до потолка! (с помощью мамы всё показывается)
ХОРОВОД «ТОП-ТОП»
Вед. НУ- ка, вместе,
Ну- ка, дружно,
Скажем елочке скорей:
РАЗ- ДВА- ТРИ, ЕЛОЧКА, ГОРИ!
(игра с огоньками) – 2-3 раза.
ТАНЕЦ «МАЛЫШИ- КАРАНДАШИ»
(дети с мамами садятся)
ВЕД. (поднимает рукавичку)
Ой, смотрите- ка , ребята,
Что под елочкой лежит?
Рукавичка…Чья она?
Может ваша? Так берите.
(вед. обходит детей и взрослых, показывая рукавичку, предлагает примерить, но никто не узнает рукавичку)
ВЕД. Кто ж под елочкой плясал,
Рукавичку потерял?
(появляется зайчик, он пляшет)
ВЕД. Это заинька плясал, рукавичку потерял!
ЗАЙЧИК. Я под елочкой зеленой
Рукавичку потерял,
Целый день искал по лесу,
Не нашел и заскучал.
Лапки мерзнут у меня,
Плачу я уже три дня (плачет)
ВЕД. Не плачь, заинька, мы тебя согреем, потанцуй с нами.
ТАНЕЦ «НА ДВОРЕ МОРОЗ И ВЕТЕР»
ВЕД. Рукавичку получай,
Ее больше не теряй.
(надевает рукавичку зайке)
ЗАЙЧИК. Вот спасибо вам, ребята, а я вам песенку спою.
ПЕСНЯ ЗАЙЦА
ВЕД. Как хорошо Зайчик пел, надо его морковкой угостить.
(воспитатели раздают морковки родителям и те предлагают своему ребенку пойти и угостить Зайку.)
ДЕТИ УГОЩАЮТ ЗАЙЦА
ЗАЯЦ. До свидания, ребята, мне пора уходить! (уходит)
ВЕД( Показывает вторую рукавичку) Интересно, а это рукавичка? Кто же здесь еще плясал, рукавичку потерял?
(появляется МЕДВЕДЬ, пляшет)
ВЕД. Это Мишка здесь плясал, рукавичку потерял.
МИШКА. Я не пил, не ел, не спал,
Рукавичку все искал.
Вот теперь могу опять
На всю зиму засыпать.
(вед. подходит к Мишке, надевает на его лапу рукавичку)
ВЕД. Ой, правда, это рукавичка Мишки.
Рукавичку получай,
Ее больше не теряй.
(Мишка укладывается под елкой, засыпает)
ВЕД. Рукавичку как надел,
Сразу Мишка захрапел.
Разве, Мишка, можно спать,
Мы хотим с тобой играть.
Ребята, вы хотите поиграть с Мишкой? (ответы) Тогда давайте его будить.
(дети вместе с вед. кричат: Мишка, Мишка.)
Вед. предлагает мама тоже покричать.
Вед. Не слышит нас Мишка…
Давайте похлопаем…..
Потопаем…..
Помяукаем…..
Полаем…..
(мишка не просыпается)
ВЕД. Что же делать? Как нам Мишку разбудить?
ОРКЕСТР ШУМОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (дети и мамы) (Отрывок для ознакомления)