Шуточные конкурсы «Мисс Обаяние» для девочек к 8 марта
Ход мероприятия Ведущий. Дорогие девочки! Разрешите вас поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно превратился в веселый шуточный весенний праздник, когда милых женщин и девочек поздравляют мальчики, папы, дедушки. Все с нетерпением ждут сюрпризов. Сюрприз подготовили и наши мальчики. Я сегодня для девчонок Поздравления учил. А сейчас разволновался – Эх, я все слова забыл!
Если был бы я девчонкой, Я вставал бы на заре. Получал одни пятерки И не дрался во дворе.
Если был бы я девчонкой, Я бы время не терял! Я б по улице не бегал, А задачи бы решал.
Если был бы я девчонкой, Я б куда умнее был, Я б тогда не только руки, Но и шею тоже мыл.
Если был бы я девчонкой, В доме бы порядок был. Если в доме насорил, Сразу маме говорил.
Почему мы не девчонки Вот беда, так вот беда…. Нас тогда 8 марта Поздравляли бы всегда!
Ведущий. А теперь начинаем конкурс. Первая номинация: «Мисс Популярность». (Всем мальчикам раздают листы бумаги, на которых они пишут, какая девочка самая внимательная, отзывчивая, общительная. Выявляется самая популярная девочка, ей вручается медаль «Мисс Популярность».) Следующая номинация: «Мисс Золушка». (Выходят девочки. Их ступню обводят на листе бумаги и выбирают, чья ножка самая маленькая. Ей вручают медаль «Мисс Золушка».) Следующая номинация: «Мисс Русалочка». (Мальчики выбирают девочку, у которой самые длинные волосы, и вручают ей медаль «Мисс Русалочка».) Следующая номинация: «Мисс Грация». (Желающие девочки выходят и танцуют под музыку. Мальчики выбирают самую грациозную и вручают ей медаль.) Следующая номинация: «Мисс Уверенность». (Глядя на себя в зеркало, серьезно, без улыбки, девочки должны себя хвалить: «Ах, какая я красивая, смелая, умная, талантливая...» Самой уверенной вручается медаль.) Следующая номинация: «Мисс Сообразительность». (Желающим девочкам раздают листы с заданием составить как можно больше слов из заданных букв: косилка. Кто составит больше слов, получает медаль.) Следующая номинация: «Мисс Забота». (Девочки должны перевязать руку (ногу) мальчику. Кто это сделает аккуратно и быстро, получает медаль.) Следующая номинация: «Мисс Модель». (Кто из девочек красиво пройдет по классу, не уронив книгу, которая лежит на голове, получает эту медаль.) Следующая номинация: «Мисс Тактичность». (Кто из девочек вежливее расскажет мальчикам об их недостатках, получает медаль.) Следующая номинация: «Мисс Решительность». (Девочка, которая решится пригласить мальчика на белый танец, получает медаль.) Следующая номинация: «Мисс Звезда эстрады». (Кто из девочек лучше исполнит песню (можно под караоке), награждается этой медалью.) Следующая номинация: «Мисс Обаяние». (Самой обаятельной в конкурсах девочке мальчики вручают эту медаль.) Следующая номинация: «Мисс Зрительских симпатий». (Зрители аплодисментами выбирают девочку, которая им понравилась больше всех, и вручают ей медаль.) Благодарим наших юных леди за участие!
1. Конкурс со зрителями «Принцесса на горошине» (Яна, Соня, Наташа, Маша Овчинникова) Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек. Например, на первую табуретку - 3 конфеты, на вторую - 2, на третью - 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Включается музыка. И так, танцуя, сидя на табуретке, участники должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает. 2. Конкурс «Кто на свете всех милее?» (Ануш, Света, Катя Николаева) Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Каждая девочка садится перед зеркалом (все одновременно, но друг к другу спиной) и начинает убеждать себя и всех, что она самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса — нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та девочка, которая выполнит все эти условия. Количество баллов — 5. А у нас пятый конкурс. И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру! Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников. Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать.) Внимание, старт! 6 конкурс – «Самые лучшие хозяюшки» (Оля, Кристина, Наташа, Ануш, Катя Николаева) Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы. Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: греча, рис, манка, пшено, перловка, ячневая, овсяные хлопья и т.д. 7 конкурс – «Самые внимательные и грамотные» (Катя Мальченкова, Яна, Аня, Света) Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая девочка на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та команда, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок. 8 конкурс – «Самые артистичные» (две команды) вызываю Катю Мальченкову и Катю Николаеву, они набирают команды) Вы должны без слов, мимикой и жестами обыграть ситуацию, которую я вам предложу. (Сказки «Колобок» и «Репка».)
Давайте посмотрим на слово «ОЧАРОВАНИЕ» и придумаем как можно больше слов из букв этого слова (14 прилагательных для нашего весеннего праздника). Их надо записать для «Праздничного репортажа». Ребята называют самые добрые и теплые прилагательные на буквы, состоящие в слове «очарование» и записывают их на листе (См. Приложение 3) Итак, позвольте зачитать поздравительную телеграмму. В одной (…) школе есть (…) 5В класс.(…) мальчики решили поздравить своих (…) одноклассниц с (…) праздником 8 марта. Программа намечалась (…).Девочки выглядят сегодня (…).Мальчики поздравили (…) девочек в классе, (…) мам и (…) бабушек. Одноклассники пожелали всем девочкам (…) здоровья, (…) настроения, (…) счастья и (….) успехов!