Звучит музыка. В зал вбегают девочки - цветы и исполняют танцевальную композицию. В середине танца появляется девочка с кисточкой и палитрой в руках. Дети-цветы присаживаются на ковре (на корточках), музыка стихает. Девочка Даша: Ах, как много здесь красивых цветов - красных, желтых, синих! Сейчас я все эти цветы возьму и ... Нет, нет, не сорву, а нарисую, потому что больше всего на свете я люблю рисовать! Девочка подбегает к мольберту, кладет возле него палитру, оставляет кисточку и убегает. Волшебник Матвей С: О-о-о! Сколько здесь разноцветных цветов. А, я злой волшебник, и я не люблю яркие краски. Я вот возьму и сорву все эти цветы и заберу все краски себе в замок. Ха-ха-ха! Музыка меняется, в зал входит волшебник, идет, пританцовывая, по залу среди детей-цветов подходит к цветочкам и касается кисточкой, и они вянут. Краски исчезают остается только голубая, белая и черная. Появляется девочка с ведерком в руках (в нем лежат заранее приготовленные «краски» для паруса - палитры), ставит его возле мольберта, берет в руки палитру с красками, с удивлением рассматривает ее. Музыка стихает. Девочка Даша: Что случилось с моими красками? Нет желтой, синей, красной! Что мне теперь делать? (плачет) К девочке поочередно подходят девочки-цветы. Девочки цветы: 1. Милана: Не плачь, девочка, на твоей палитре еще осталось несколько красок. 2. Даяна М: Голубой краской можно нарисовать небо и море. 3. Элина С: Белой краской - кораблик под белым парусом. 4. Люба: А черной краски хватит, чтобы нарисовать капитанов. Девочка Даша: Капитанов? Кто это? Девочки-цветы: (по очереди) 5. Милослава: Это самые смелые, самые отважные капитаны на свете. 6. Вика: Они плавают по всем рекам, морям и океанам. 7. Элина Г: Если надо, капитаны всегда придут на помощь. Девочка Даша: Конечно, надо! Ведь скоро я пойду в школу, в первый класс, и в моем портфеле обязательно должны лежать мои любимые краски! Алиса: Не волнуйся, девочка, капитаны привезут тебе новые краски! Девочка Даша: Но как мне встретиться с ними? Вика: Капитаны сами к тебе приплывут. Девочка: А как? Цветы (хором): А вот так! Звучит веселая мелодия Входят мальчики капитаны и исполняют танец. 1. Капитан Матвей: Мы - капитаны Девочка: Спасибо! Значит, у меня снова будут краски? 2. Капитан Эрик: Конечно, будут. Для этого мы отправимся в кругосветное путешествие. 3. Капитан Санжар: Мы побываем в разных морях и океанах. 4. Капитан Адиль: И обязательно привезем тебе новые краски. Девочка: Ах, как бы мне хотелось поплыть вместе с вами! Пожалуйста, возьмите меня с собой! 1. капитан Матвей: Мы бы взяли тебя, девочка, но как говорят бывалые моряки... Капитаны (вместе): Дама на корабле - плохая примета. Девочка Даша: Ах, как жаль! 1.капитан Матвей: Наверное, и вам, ребята, тоже хочется отправиться с нами в дальние страны? Дети: Конечно, хочется! 1. капитан Матвей: Не расстраивайтесь, друзья! Мы берем вас на борт корабля! Вы станете юнгами! Капитаны: И мы одна команда - выпускников! Звучит музыка, капитаны приглашают девочек выпускниц и выводят в центр зала. Ведущая объявляет их имена. Встречайте выпускников детского сада «Алтын бесік» группы № 7 «Көбелек» 2. капитан Эрик: Уважаемые родители! Где бы мы ни были, вы всегда будете рядом с нами. А сейчас пожелайте нам счастливого пути! Или, как говорят бывалые моряки... Капитаны: Семь футов под килем! Ведущий: В большое плаванье от нас, Они уходят в первый класс! От всей души мы им сейчас, Давайте скажем: Все: в добрый час! (Испанцы переодеваются) Звучит музыка капитаны берут бинокли, а девочки голубые ленты. Затем исполняют танцевальную композицию. 3. капитан Санжар: Друзья, наш корабль бороздит синие воды Средиземного моря! Мы проплываем мимо берегов солнечной Испании. Смотрите, приветливые испанцы вышли встречать нас своими зажигательными танцами! Дети исполняют испанский танец. (Африканцы переодеваются) 3. капитан Санжар: Спасибо солнечной Испании за веселый и зажигательный танец! (набрав ведерком «воду» за бортом) Спасибо Средиземному морю за то, что подарило нам синюю краску! (прикрепляет синюю краску к парусу-палитре). Ведущая: Теперь у нас есть синяя краска. И нам пора отправляться в дальше. Звучит музыка танцевальную композицию под руководством музыкального руководителя. 4. капитан Адиль: Друзья, наш корабль вошел в мутные воды реки Нил. А мутная она от ила, который поднимают со дна реки африканские крокодилы. Нам стоит подплыть поближе и набрать желтой краски. Ведущая: Посмотрите, нас вышли встречать местные жители. Африканский танец. 4. капитан Адиль: Ой, посмотрите, что это попало нам в ведро… бутылка. Смотрите, а в бутылке какое-то послание или кто-то просит о помощи. Ведущая: Так это наши родители отправили нам свои пожелания. Ведущая подходит к родителям и раздает пожелания из бутылки. Родители читают. (Отрывок для ознакомления)