Сценарий праздника «Выпуск в школу» Под музыку в музыкальный зал входит Ведущая. Вед: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим выпускникам, будущим первоклассникам! Ведущий: Вот от чего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных, Немного дерзких и упрямых, По-детски шаловливых самых, Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, и одинаково родных. Встречайте их! (звучат фанфары) Вход детей, ведущая объявляет: (поочередно называет детей характеризуя каждого «самый обаятельный, самый трудолюбивый и т. д.) Дети читают монтаж. Ведущий: Выпускные майские ночи, Вас короче в году не сыскать. Расставанье с друзьями отсрочим, Будем все мы сейчас танцевать. Танец Чичков Ведущий: Ради праздника такого Вам помочь всегда готова! (колдует) Унды – фунды - чунды – гей! В прошлое летим скорей! Встречайте к нам идут малыши младшей группы. Ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие. А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут стихи малышей. Танец малышей Воспитатель мл. гр: Сегодня бал последний Для вас выпускники. Вас ждут занятия в школе И школьные звонки. Желаем вам учиться Пятерки получать, И к малышам и в группу По чаще приходить. уходят Ведущий: Мы прослушали поздравления малышей. Но за дверью еще есть желающие поздравить вас. Это дети старшей группы. Встречайте их. Под музыку входят дети старшей группы Стихи «ЧАСТУШКИ». (уходят) Веселые задачи для родителей. Песня. Под муз. в дверь просовывается «куст», потом входит Кикимора. Кикимора: А чем это вы здесь занимаетесь? Детей мучаете, без воздуха держите. А они гулять хотят. Кислородом дышать… .это произвол! Я буду жаловаться. Только не вашему начальству – ни в департамент, ни в министерство. У меня своё начальство есть… . Хлопает в ладоши 3 раза. Под муз. появляется Водяной. 2 лягушки ввозят его, встают и обмахивают его ветками. Кикимора: Дорогой Водяной! Ты не представляешь, какие безобразия творятся в этом учреждении! Я тебе такое расскажу… есть тут у них женщина, самая главная – заведующей зовут. Она здесь все проверяет, все контролирует, следит за тем, что бы все дети спали днём, а воспитателям спать не даёт. Никому из-за неё житья нет. Кикимора: Та-ак! Как зовут? Кикимора: Дети, как зовут вашу заведующую? Дети отвечают. Вод-й: Подать её сюда немедленно! Два «лягушонка», смешно бегут через зал, ищут «Заведующую» и подводят к Водяному. Вод-й: Заведующая? Отвечай. Почему контролируешь, почему проверяешь, почему воспитателям спать не даешь? Зав: Что вы, наши воспитатели сами не спят, потому что у них очень много работы. Они занимаются детьми: читают, рисуют. Решают, танцуют и поют, а смотреть за порядком - это моя обязанность. Я должна знать. Что происходит у меня в саду. Хочу вас успокоить, что у нас все прекрасно, дети к школе готовы! Сами посмотрите! Вед. : Наш славянский алфавит Во всем мире знаменит. Его твердо надо знать, Словно песню повторять. Много с буквами хлопот, Уж такой они народ, Но когда с умом, толково Их поставить в ровный ряд, Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят! Песня-танец БУКВАРИК Вод-й: Вот видишь, Кикимора, дети прекрасно справились со всеми заданиями! Кикимора: Не верь ты им, Водяной! Их тут целая шайка мучителей. У них тут ещё одна гражданочка есть – любительница музыки называется. То ей не нравится, как они спели, то не нравится, как носочек поставили, то покружились не так. Замотала бедных деток до упаду! Никому покоя не даёт: ни детям, ни взрослым. Вод-й: Та-ак! Как зовут? Кикимора: Дети, как зовут музыкантшу вашу? Вод-й: Подать её сюда немедленно! Лягушата приводят из зала муз. рук. Говори, почему издеваешься над детьми, что всех в артисты готовишь? Муз. рук: Я не издеваюсь над детьми. А занимаюсь с ними: мы учимся красиво петь, танцевать, слушаем музыку. Нашим детям это очень нравится. Да, посмотрите и послушайте сами! Дети выходят с инструментами. 1 реб: Непростая это штука – Музыкальная наука. Чтобы петь и чтоб играть. Надо звуки изучать. 2. Звуки разные бывают: Высокие и низкие. Отрывистые плавные, То громкие, то тихие! 3. Чтобы было интересней, Мы сыграем вам все вместе. Инструменты есть у нас. Начинаем? Вед. : В добрый час! Оркестр. Кикимора: Не слушай. Ты их Водяной! Особенно музыкальную руководительницу. Она тебе такой лапши на уши навешает… а думаешь, она тут одна такая? Ничего подобного. Вон, посмотри – видишь ту тетеньку в беленьком халатике? Самая довольная сидит… доктором она тут зовётся. Что она делает – это просто уму непостижимо! Каждый день детям в рот заглядывает, таблетками закормила, прививками заколола, зелёнкой мажет – жуть! Вод-й: Та-ак! Как зовут? Дети отвечают. (Отрывок для ознакомления)