Сценарий "До свиданья, детский сад!" Выпускной в подготовительной группе Сценарий написан для детей подготовительной к школе группы. Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, педагогам дополнительного образования. Цель - создание радостной, весёлой и торжественной атмосферы праздника. Задачи - Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности и творческую самостоятельность детей. Зал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: веселый паровозик едет к домику из листов цветной бумаги, за которыми спрятаны 5 букв. Все пять букв составляют слово «школа». Паровозик состоит из 3-х вагончиков, в окне каждого вагончика фотография выпускника.
Ведущий: Очень взволнован сегодня детсад В школу своих провожает ребят. Много народу на празднике Дайте дорогу – идут первоклассники. Звучит музыка. Дети заходят, проходят по залу, садятся на стульчики. Торжественное вручение ленточек «Выпускник». Ведущий по очереди называет имена детей и они по одному подходят для награждения.
1-й ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час, Который все мы ждали. Мы собрались в последний раз В уютном этом зале. 2-й ребенок: Нам детский сад тепло дарил И гнал печали в тень, Здесь добрый дух всегда царил, Здесь праздник каждый день!
3-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья, Наш родной, весёлый дом! Мы не плачем на прощанье, Скоро в школу мы пойдём! 4-й ребенок: Незаметно пролетели Беззаботные деньки. Мы окрепли, повзрослели… Скоро мы ученики! 5-й ребенок: Наконец сбылись мечты – Впереди – учеба! Всюду яркие цветы, Нынче день особый. 6-й ребенок: Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс. Хоть и грустно расставание, Не волнуйся ты за нас. Ведущая: Ребята, давайте поиграем в веселый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали… Звучит музыка «Музыкальный паровоз»
Ведущий: Вот и станция первая. Перевернуть лист цветной бумаги, открывается буква.
Ведущий Как быстро летит время! Ещё недавно вы были малышами, а теперь уже уходите в школу. В детском саду вы научились считать, петь, читать стихи, рассказывать сказки. А в школе вы узнаете много-много нового. Но для начала, я хочу проверить, как вы подготовились к школе. (раздается стук в дверь) Звучит музыкальная тема Шапокляк. (из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена» муз. В. Шаинского) В зал входит Шапокляк:
ШАПОКЛЯК. Нет, нет! Проверять детей сегодня буду я! Привет, ребятишки – кочерыжки! Ведущий: Ребята, кто это? Кто пришел к нам на праздник? (дети угадывают) Ведущий: Уважаемая, Шапокляк, здравствуйте. Но как-то странно вы поздоровались с ребятами. Так не годится. ШАПОКЛЯК.Это не важно! Могу по другому. Привет, мальчики- зазнайчики! Привет девчата-лягушата! Ведущий: Опять не правильно. ШАПОКЛЯК. А как же правильно? Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки! ШАПОКЛЯК. А, ладно. Могу и правильно. Но это не важно. Важно то, зачем вы здесь собрались и что решили проверять? Ведущий: Мы решили проверить, как наши дети к школе подготовились. ШАПОКЛЯК. Я их сама быстренько проверю. А они у вас здоровенькие? (достает из сумочки фонендоскоп) А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в норме – пыхтят, как паровозы. Голова на месте? Ну-ка, повернули в сторону, а теперь в другую, а теперь кру-у-угом! Хорошо, списывать успевать будут. Теперь проверяю руки. Руку правую подняли, опустили.Руку левую подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой.Это чтобы успевать отвечать на все вопросы учителей.Ведь учителя вечно ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают. Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменках побегаете. Молодцы! Со здоровьем у детей все в порядке. Теперь проверяем умственные способности. (обращается к воспитателю) ваши дети знают, что надо брать с собой в школу? У меня для вас приготовлены очень трудные вопросики, на которые надо быстро отвечать. Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь: В клеточку тетрадку? Новую рогатку? Веник для уборки? Дневник для пятерки? Альбом и краски? Карнавальные маски? Азбуку в картинках? Рваные ботинки? Фломастеры и ручку? Гвоздиков кучку? Карандаши цветные? Матрасы надувные? Ластик и линейку? В клетке канарейку? ШАПОКЛЯК. Ну что ж, дети. я вас проверила.Руки и ноги шевелятся,голова что-то соображает.Все в порядке! А теперь,ура- кобура,на брюках дыра, В школу всем идти пора. До свиданья, пойду проверять детей в другом детском саду. ЗВУЧИТ МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕМА ШАПОКЛЯК. (из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена» муз. В.Шаинского) (Отрывок для ознакомления)