(Звучит музыка, на детской машине въезжает принцесса страны Детсадии - ребенок младшей – средней группы)
Принцесса. А вот и я - принцесса страны детства – Детсадии. Мои милые, юные друзья! Много лет подряд вы прожили в моей необыкновенной стране.
Здесь вы выросли, окрепли, узнали много интересного.
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый,
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
1 ребенок. Детсадия, Детсадия – прекрасная страна,
Для маленьких детишек создана она.
Здесь множество игрушек, книжек и мячей
Для юных почемучек сто разных есть затей.
Как любим мы Детсадию – волшебную страну,
Забавную, игривую Детсадию свою.
Музыкально – хореографическая композиция
«Упражнение с игрушками»
(Музыка, движения по выбору музыкального руководителя).
2 ребенок. Но пролетели быстро дошкольные года,
Кричат нам громко птицы, что в школу нам пора.
Мы стали все большими, серьезными такими,
Пришла пора прощаться, так жалко расставаться.
3 ребенок. Нам всем не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный, приветливый,
И теплые руки, и ласковый взгляд…
Все вместе. Спасибо, спасибо за все, детский сад!
Песня «В садик мы пришли малышами».
(На мотив песни Алсу "Зимний сон")
1.В садик мы пришли малышами,
Плакали порой по утрам.
Нас всегда с улыбкой встречали,
Слёзки вытирали вы нам.
Были здесь удачи и шишки,
Здесь мы научились дружить,
Здесь читали первые книжки,
Весело нам было здесь жить.
Припев:
Мы не забудем все, что было,
Детсадик милый, дорогой,
Навеки будем мы друзьями
С тобой, с тобой.
Мы унесём с собой улыбки,
Тепло сердец, доброту,
А вместо нас к вам малыши придут.
2.В школе ждут звонки, перемены,
Разные уроки нас ждут.
Сложим свои книжки в портфели,
Куклы, мишки пусть подождут.
Жалко расставаться нам с вами,
Жалко уходить нам домой,
Навсегда мы будем друзьями,
Садик наш родной, дорогой.
Припев.
Садик, милый, единственный,
Полон сказок таинственных,
Сон мой охраняешь ты.
Летом и зимой снежною
Вспомним мы тебя с нежностью,
Радость подарил нам ты.
Принцесса. Мои милые друзья! Вот и прошли веселые, беззаботные годы, проведенные на моей счастливой планете Детсадии. Через некоторое время вы отправитесь на другую удивительную и неповторимую звезду под названием Школия. Прощайте! Счастливого пути.
4 ребенок. Прощай, прощай, Детсадия, любимая страна,
Как жалко расставаться, но в школу нам пора.
(Принцесса уезжает)
Ведущая. Ребята, а на чём мы отправимся на поиски страны Школия? А где же мы возьмем ракеты? Но ребят ничем не испугать! Ракеты мы… (дети) построим!
Игра «Построй ракету»
Дети делятся на 2 команды (одна команда собирает детали ракеты одного цвета, другая – другого и прикрепляют ракеты к ширме).
Ведущая. Молодцы, ракеты готовы, теперь вы настоящий космический отряд!
Игра «Старт ракеты»
(Дети подходят к ракетам, «садятся» в них, имитируют движения по тексту)
Ведущая. Проверить двигатели!
Дети. Есть, проверить двигатели! (Поднимают руки вверх – вниз: проверяют двигатели).
Ведущая. Завести моторы!
Дети. Есть, завести моторы! ( Выполняют винтообразные движения руками)
Ведущая. Пристегнуть ремни!
Дети. Есть, пристегнуть ремни! (Имитируют пристегивание ремня).
Ведущая. Друзья, что за неизведанная планета. Это, наверное, и есть страна Школия.
(Сцена: пальмы, подушки, на которых лежит Лень, 2 двойки с опахалом стоят возле нее)
Лень (поет) Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу.
Все лежу и лежу, и на солнышко гляжу.
Рядом двоечки стоят, на меня они глядят.
Все глядят, и глядят, наглядеться все хотят.
1 Двойка. Госпожа Лень, к нам приближаются гости – бывшие жители страны Детсадии.
Лень. Ну что ж, мои драгоценные двоечки, пора за работу!
2 Двойка. Ой, опять работать!
1 Двойка. Не хочется!
Лень. Совсем мало жителей на моем острове Лени – вы да я. Некому меня восхвалять, милую, лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам на нашу ленивую планету. Давайте, маскируйтесь.
Двойки надевают эмблему с цифрой «5».
2 Двойка. Опять эти противные пятерки надевать! (Выходят на середину)
Славные ребятки, бывшие дошколятки,
Вас давно пятерки ждут, в гости на остров чудес зовут.
Ведущая. Что за остров перед нами, и куда же мы попали?
Двойки. Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.
Лень (сладким голосом). Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие! Добро пожаловать ко мне в гости! Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо! Вот вам мягкие подушки под ваши ушки.